Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей

—          Если Вашему ребенку трудно дается чтение;

—          Ребенок делает, так называемые,  одни и те же «глупые» ошибки при письме;

—          Отмечает сложности в освоении математикой;

—          Испытывает сложности в освоении понятий времени;

—          Ребенок не собран, неусидчив, ему сложно делать что- либо по плану;

—          Имеет затруднения в речи, заикание;

—          Не говорит (с 3 лет);

—          Испытывает сложности в общении с другими детьми;

—          Не выражает эмоции или они сильно сглажены, избегает контакта «глаза в глаза»;

—          Не понимает обращенную к нему речь;

—          Путает «право» и «лево» (с 7 лет);

—          Вы отмечаете что ребенок значительно отличается от сверстников, по каким-либо другим параметрам не в его пользу.

Перечисленные сложности могут возникнуть из-за  недостаточной сформированности отдельных функциональных систем психики. Бурное развитие психических функций проходит у ребенка неравномерно. На каждом возрастном этапе происходит перестройка связей между функциями, изменение соотношения между ними. Это является нормой и соответствует законам развития психики ребенка. Но по целому ряду причин возможно  отставание в развитии отдельных психических функций, появляется такое “слабое звено”. И тогда при, казалось бы,  наличии у ребенка способностей к обучению из-за “слабого звена” страдает какой-то вид деятельности (письмо, чтение и т.д. или несколько). Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить это “слабое звено” и с помощью индивидуально подобранных методов помочь адаптации.