— Если Вашему ребенку трудно дается чтение;
— Ребенок делает, так называемые, одни и те же «глупые» ошибки при письме;
— Отмечает сложности в освоении математикой;
— Испытывает сложности в освоении понятий времени;
— Ребенок не собран, неусидчив, ему сложно делать что- либо по плану;
— Имеет затруднения в речи, заикание;
— Не говорит (с 3 лет);
— Испытывает сложности в общении с другими детьми;
— Не выражает эмоции или они сильно сглажены, избегает контакта «глаза в глаза»;
— Не понимает обращенную к нему речь;
— Путает «право» и «лево» (с 7 лет);
— Вы отмечаете что ребенок значительно отличается от сверстников, по каким-либо другим параметрам не в его пользу.
Перечисленные сложности могут возникнуть из-за недостаточной сформированности отдельных функциональных систем психики. Бурное развитие психических функций проходит у ребенка неравномерно. На каждом возрастном этапе происходит перестройка связей между функциями, изменение соотношения между ними. Это является нормой и соответствует законам развития психики ребенка. Но по целому ряду причин возможно отставание в развитии отдельных психических функций, появляется такое “слабое звено”. И тогда при, казалось бы, наличии у ребенка способностей к обучению из-за “слабого звена” страдает какой-то вид деятельности (письмо, чтение и т.д. или несколько). Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить это “слабое звено” и с помощью индивидуально подобранных методов помочь адаптации.