Хотите увидеть Истину, скрывающуюся за поверхностью видимых событий?
Освободиться от груза «Жертвенности», обид и прийти к прощению?
Традиционное прощение трудное и долгое, потому что предлагает забыть ситуацию (со временем). Но внутри нас сохраняется убеждение, что случилось что-то неправильное, вызывающее два желания: 1- желание простить, 2- желание расквитаться с обидчиком. Чем сильнее пострадали, тем сильнее желание расквитаться. Но чаще всего мы выбираем «между», застревая в архетипе Жертвы. Ждем когда «само пройдет».
Хотя бы раз в жизни мы попадаем в архетип жертвы, он может передаваться по роду, на уровне массового сознания. Этот архетип нам нужно заменить чем-то радикально иным. «Истории жертвы» тянут нас, не дают достигать успеха. Обычно в этих историях содержатся негативные убеждения; «Я недостаточно хорош, меня невозможно любить», «Я не заслуживаю этого…(денег, любви, счастья)»или другие. «Истории жертвы» могут быть даны нам, чтобы мы разобрались в тех качествах, которые не принимаем в себе, но при этом подсознательно проецируем их на других людей, критикуя их за то, чего не любим в себе.
Игра «Сатори» дает возможность освободиться от сознания жертвы, ложных убеждений, ограничивающих нас. Дает возможность принять и полюбить части нас самих. Принять то, что случилось с нам в прошлом или случается сейчас — имеет глубокий смысл в плане нашего развития. Все нам во Благо!
Сатори — японское слово, означает духовное пробуждение. Буквально — просветление, познание истины, «видение (собственной) природы».
Сатори — это момент Присутствия, шаг за рамки голоса у нас в голове, за рамки мыслительного процесса и его отражения в теле в виде эмоций — это принятие вещей в их высшем аспекте.
Когда мы становимся открытыми к этой возможности, наше восприятие жизни изменяется, а вслед за этим происходят позитивные перемены.
Ига поможет:
- Найти и исцелить причины, по которым происходят повторяющиеся неприятные ситуации;
- Осознать и изменить ограничивающие убеждения, которые управляют поступками;
- Простить себя и своих обидчиков, чтобы освободить пространство для чуда и в результате подняться на новый уровень счастья и достатка.
Участники игры проходят 4 этапа прощения:
- Сознание жертвы. Находясь на этом уровне мы видим и проецируем нашу «тень» на других, защищаемся или нападаем, блокируем свои достоинства.
- Начало Осознания. Мы замечаем, что жизнь не всегда такова, какой она кажется. Мы сами создаем жизненный опыт для нашего исцеления.
- Энергетический сдвиг. Меняется восприятие, становимся открыты идее, что все случается по определенной причине и ситуация дана для нашего развития.
- Полное принятие широкой перспективы. Мы видим новым взглядом нашу историю, ранее «историю жертвы». Открываемся к тому, чтобы увидеть жизнь по-новому. Освобождаемся от старой истории и перестаем направлять туда свою энергию.
Продолжительность игры 4-5 часов. Количество участников 5.