«Сатори»- радикальное прощение

  

Хотите увидеть Истину, скрывающуюся за поверхностью видимых событий?
Освободиться от груза «Жертвенности», обид и прийти к прощению?

Традиционное прощение трудное и долгое, потому что предлагает забыть ситуацию (со временем). Но внутри нас сохраняется убеждение, что случилось что-то неправильное, вызывающее два желания: 1- желание простить, 2- желание расквитаться с обидчиком. Чем сильнее пострадали, тем сильнее желание расквитаться. Но чаще всего мы выбираем «между», застревая в архетипе Жертвы. Ждем когда «само пройдет».

Хотя бы раз в жизни мы попадаем в архетип жертвы, он может передаваться по роду, на уровне массового сознания. Этот архетип нам нужно заменить чем-то радикально иным. «Истории жертвы» тянут нас, не дают достигать успеха. Обычно в этих историях содержатся негативные убеждения; «Я недостаточно хорош, меня невозможно любить», «Я не заслуживаю этого…(денег, любви, счастья)»или другие. «Истории жертвы» могут быть даны нам, чтобы мы разобрались в тех качествах, которые не принимаем в себе, но при этом подсознательно проецируем их на других людей, критикуя их за то, чего не любим в себе.

Игра «Сатори» дает возможность освободиться от сознания жертвы, ложных убеждений, ограничивающих нас. Дает возможность принять и полюбить части нас самих. Принять то, что случилось с нам в прошлом или случается сейчас — имеет глубокий смысл в плане нашего развития. Все нам во Благо!

Сатори — японское слово, означает духовное пробуждение. Буквально — просветление, познание истины, «видение (собственной) природы».

Сатори — это момент Присутствия, шаг за рамки голоса у нас в голове, за рамки мыслительного процесса и его отражения в теле в виде эмоций — это принятие вещей в их высшем аспекте.

Когда мы становимся открытыми к этой возможности, наше восприятие жизни изменяется, а вслед за этим происходят позитивные перемены.

Ига поможет:

  • Найти и исцелить причины, по которым происходят повторяющиеся неприятные ситуации;
  • Осознать и изменить ограничивающие убеждения, которые управляют поступками;
  • Простить себя и своих обидчиков, чтобы освободить пространство для чуда и в результате подняться на новый уровень счастья и достатка.

Участники игры проходят 4 этапа прощения:

  1. Сознание жертвы. Находясь на этом уровне мы видим и проецируем нашу «тень» на других, защищаемся или нападаем, блокируем свои достоинства.
  2. Начало Осознания. Мы замечаем, что жизнь не всегда такова, какой она кажется. Мы сами создаем жизненный опыт для нашего исцеления.
  3. Энергетический сдвиг. Меняется восприятие, становимся открыты  идее, что все случается по определенной причине и ситуация дана для нашего развития.
  4. Полное принятие широкой перспективы. Мы видим новым взглядом нашу историю, ранее «историю жертвы». Открываемся к тому, чтобы увидеть жизнь по-новому. Освобождаемся от старой истории и перестаем направлять туда свою энергию.

Продолжительность игры 4-5 часов. Количество участников 5.